Стерилизация кошек

Стерилизация кошек в ветклинике «ИнноВет» проводится опытными специалистами, применяющими проверенные препараты. Процедура проходит под наркозом. Проведение стерилизации инициирует владелец либо специалист на основании состояния организма животного.

Почему нужна стерилизация?

В процессе оперирования происходит удаление половых желез животного. В результате предотвращается возможность возникновения беременности, а также сокращаются выделения определенных гормонов, которые вызывают возбужденность, агрессивное поведение. Наиболее надежным видом стерилизации считается овариогистерэктомия. В результате проведения процедуры удаляется матка вместе с яичниками.

В каком возрасте стерилизовать кошку? Обычно операцию проводят 2-х месячного возраста, что служит профилактикой заболеваний репродуктивной системы кошек.

Стремление к спариванию проявляется это по-разному:

• агрессивное поведение;
  • постоянное мяуканье;
  • мечение территории;
  • порча отделки, мебели;
  • цель – убежать из дома.

Все это вызывает определенный дискомфорт, причем не только у владельца и домочадцев, но и у соседей. Если же отпустить кошку, велика вероятность получения незапланированного потомства, с которым придется считаться.

Чтобы исключить такие неприятности, проводят операцию. В результате вы получите такие преимущества:

• уравновешенное поведение питомца;
  • правильное питание (порции стоит уменьшить, чтобы исключить ожирение);
  • минимизируете риски развития опасных заболеваний;
  • получите еще большую привязанность к себе (ласковость, охотничьи инстинкты и игривость не исчезают).

Особенности процедуры и последующего ухода

Перед операцией рекомендуется животному воздержаться от приема пищи в течение 8 часов. Наркоз обеспечивает полную безопасность процедуры и отсутствие боли. Благодаря опыту наших специалистов, оснащению клиники операция проводится быстро. Накладывается внутренний, косметический шов, с использованием рассасывающегося шовного материала. Швы снимать не нужно. При этом требуется ежедневная их обработка.

Питомец восстановится после операции в течение суток. Чтобы исключить травмирование оперируемого места, животное должно носить послеоперационный бандаж. При восстановлении нужно обеспечить питомцу покой, исключить стрессы.

Сколько стоит стерилизация кошки, вы можете узнать из прайс-листа и по телефону в Томске: 20-11-36. Цена зависит от веса животного. Стерилизация кошки в ветклинике «ИнноВет» – гарантия безопасности и доступности процедуры!